lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'comment', action: 'user', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Мы с менеджером по имени Асия отделение находится по адресу Сулейманова Пятницкого, вроде решили мой вопрос ( у меня просрочка была 400 тг, по вине опять таки не компетентного менеджера, который ввел меня в заблуждение, тем самым создал проблемы группе своих коллег, и уже бывшему и безвозвратному клиенту т.е мне)...Но не тут-то дело было, тупые смски, и звонки до сих пор приходят. Бестактные, не грамотные, грубые сотрудники Каспий банка не устают доставать меня.
С моей стороны никаких нарушении закона и внутренних правил банка не было. В этом я более, чем уверена. Если бы там работали хотя бы слегка профессиональные люди всего этого кошмара не было бы.
Алимжан, очень надеюсь, что мое обращение к вам не останется без внимания.
Дорогой Алимжан, послушав Вас я поняла, что вы более или менее адекватный сотрудник... То, что Каспий лохотрон и он всех кидает, говорит одно, пишет совсем другое, а делает третье - это известно каждому второму ... Сейчас разговор не об этом, ладно Бог с Вами, если Ламтадзе не умеет работать иначе, это его проблемы... Не знаю компетенты Вы или нет, однако надеюсь, что вы передадите эйч-ар начальнику или заму, пусть работают с менеджерами!! Работая в колл центре они не умеют вести элементарную беседу, они не грамотны, не владеют нужней информацией хотя у них под рукой база, можно ее открыть за 3 секунды и увидеть в чем проблема. Они тратят кучу своего и моего времени. Нервируют, достают, грубят, они, в частности женская половина не умеют контролировать свои эмоции (видимо привыкли к тому, что их ошибки никто не исправляет, не говорят о их промахах открыто)