misc/class
lib/jquery_pnotify, lib/moment, lib/lodash, misc/notification, misc/social, site/engine
$._social.__cfg = {"init":[{"service":"basic"},{"fb_app_id":"556076531075995","service":"fb"},{"vk_app_id":"3235940","service":"vk"},{"service":"twi"}],"like":[{"service":"fb"},{"service":"vk"},{"via":"GonzoKZ","channel":"GonzoKZ","hash_tag":"","service":"twi"}],"twi":{"like_count":"vertical"},"fb":{"like_layout":"box_count"},"vk":{"like_type":"vertical","like_fixed":true}}; window._SiteEngine = new classes.SiteEngine( { user_id: 0, controller: 'Blog', action: 'page', content_css_version: '1432482607', social_enabled: 1, custom: []} ); (function($){ var GA_ID = "UA-36321844-1"; function gaTrackPageview() { var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol) ? "https://ssl." : "http://www."); var src = gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js"; $.getScript(src, function(data, textStatus) { var tracker = _gat._getTracker(GA_ID); tracker._trackPageview(); }); } $(document).ready(function() { gaTrackPageview(); }); })(jQuery);
Интернет-журнал «Культура и общество»
Войти через:
Комментарии
Лучшие посты
По комментариям
По просмотрам
С нами
Сейчас online
А также 81 гость

Анонимные признания заядлого рекламиста

с нами с 21 декабря 2012

Если бы существовала машина времени, я вернулся бы лет эдак на 15 назад своей жизни, и лучше бы преподавал студентам литературу эпохи Возрождения. Но такой машины нет, и не будет в ближайшей перспективе. Пока я размышлял о том, почему такие мысли посещают мою лохматую голову, в переговорке поднялся шум по поводу очередного агентского факапа — отличная возможнось незаметно смыться. Я наливал себе чашку кофе, а страсти в переговорке не утихали и возвращение туда было бы бессмысленнейшим поступком, и тут родилась идея написать исповедь креативщика, которую вы сейчас и прочитаете.

  • Я никогда не брошу рекламу, ведь ничто не звучит так круто на первом свидании, как фраза «я рекламщик».
  • Иногда на середине презентации, страдая от жуткого похмелья, мой мозг вдруг просыпается, и я вынужден имитировать мигрень, чтобы ещё раз заставить прочитать копирайтера всю ту хрень, которую я пропустил вчера в баре.
  • Я спал с аккаунт-енеджером, и она компенсировала мне обеды.
  • Я просто украл одну офигенную идею из моей младшей креативной команды, изменил её немного, и теперь это моя великая-великая идея. И я, наверно, схвачу несколько львов за неё. Быть младшим не круто.
  • Я презираю всех, кто назначает брейн-шторминг рано утром, а потом удивляется его плохим результатам.
  • Каждое письмо, полученное после полудня, игнорируется мной до обеда следующего дня.
  • Я флиртовал с клиенткой, чтобы она перенесла дедлайн, когда мы не успевали. А потом мы переспали, и она потеряла работу. Я ни разу не позвонил ей и не написал.
  • Вообще-то я люблю Comic Sans.
  • Я не получил и половины наград из своего резюме.
  • Лучшая часть моего дня длится 45 минут: именно столько времени я провожу в туалете, просматривая свой фейсбук на телефоне.
  • Однажды менеджер проекта заявил мне: «У вас, конечно, не было времени креативить, но мы должны представить им что-то офигенно креативное!»
  • Я собрал все дизайнерские книги у нас в офисе, знаете, с такими стоковыми однодневными картинками, и притащил их в свою библиотеку. Пошли к черту! Я их заработал!
  • Я чувствую себя большим осуждающим засранцем в те моменты, когда листаю ссылки с видео-кастингов.
  • Чем больше восклицательных знаков коллега использует в переписке со мной, тем больше я хочу его задушить. Поверьте, это никогоне делает счастливым. Никого.
  • Я думаю, большинство «digital creative» проектов созданы для людей, которые ничего не смыслят в креативе, но отлично проводят время в интернете.
  • Я подшучиваю над своим iMac, используя PC дома.
  • Фокус-группа в исследованиях потребительского мнения — полная чушь.
  • Креатив — это ошибка в 90% случаев.
  • Иногда во время мозгового штурма мы с моим копирайтером любим раздется и сидеть спиной к спине.
  • Это я тот чувак, который сломал туалеты в нашем офисе, а потом пожаловался на это.
  • Такое ощущение, что в нашем агентстве платят за то, что ты присутствуешь на собраниях. Чтобы обсудить одну из страниц приложения не нужно участие креативного директора, двух дизайнеров, двух менеджеров, парня из отдела продаж и главы медийного департамента.
  • Раньше я честно верил, что работая в рекламном агентстве, я могу изменять мир к лучшему.
  • Я пришел в рекламу, потому что хотел быть как Мел Гибсон из фильма «Чего хотят женщины».
  • Моя работа — убеждать большие корпорации тратить сотни тысяч долларов на идеи, которые я выдумываю, пока сижу в туалете.
  • Люди, которые присылают мне ссылки с вдохновляющими картинками, как будто я сам не в состоянии их найти, пожалуйста, убейте себя.
  • Моя реклама делает женщин толстыми.

Источник

22 книги, которые расширят ваш кругозор и изменят вашу жизнь
17 августа 2019
GONZO
просмотров: 39
Невежество обойдется вам дороже
У Стива Джобса была теория о том, что отличает лидеров от всех остальных людей
17 августа 2019
GONZO
просмотров: 41
Вот что мешает вам стать начальником

Комментарии

Дархан Нурлыбекулы
04 Февр 15:42 # ответить
"Моя работа — убеждать большие корпорации тратить сотни тысяч долларов на идеи, которые я выдумываю, пока сижу в туалете." убило)))))
Оставить комментарий
Оставить комментарий:
Отправить через:
Предпросмотр
modules/comment
window._Comment_blog_492 = new classes.Comment( '#comment_block_blog_492', { type: 'blog', node_id: '492', user: 1, user_id: 0, admin: 0, view_time: null, msg: { empty: 'Комментарий пуст', ask_link: 'Ссылка:', ask_img: 'Ссылка на изображение:' } });